Корзина
610 отзывов
Джинсы,брюки мужские высокого качества  Посмотреть
odegda-opt.prom.ua
+380965383033
+380
96
538-30-33
+380
93
932-87-77

Как открыть магазин по продаже одежды?

Как открыть магазин по продаже одежды?
Вам близка идея реализовать себя в таком бизнесе как розничная торговля одеждой? Чувствуете в себе силы и уверенность открыть свой магазин по продаже одежды? Тогда предлагаем вам ознакомиться с данной статьей.

23.08.12

Если вы хотите достичь финансовой независимости?

Если хотите заниматься своим любимым делом и при этом вкалывать только на себя?

Если вы любите красиво одеваться и следить за тенденциями в моде?

Вам близка идея реализовать себя в таком бизнесе как розничная торговля одеждой?

Чувствуете в себе силы и уверенность открыть свой магазин по продаже одежды?

Тогда вы оказались в нужном месте и в нужное время!


 Мы подготовили для вас небольшое руководство о том как открыть свой магазин по продаже одежды.

1.       В каком сегменте рынка открываться или какой же именно одеждой будем торговать?

    Для открытия собственного магазина одежды помимо вашего желания и уверенности в своих силах вам необходимо в первую очередь представлять в каком именно сегменте этого огромного рынка вы хотите работать. Необходимо найти свою нишу и понять для начала, почему именно здесь вас ждет успех, и в чем будут состоять ваши преимущества перед конкурентами. Эта статья предназначена в первую очередь для начинающих предпринимателей, поэтому сразу скажем, что работа в сегментах от кутюр, Pret-a-Porter и открытие франчайзингового магазина какой-нибудь известной сети магазинов одежды связано с инвестициями от 1000 $ на 1 кв.м  торговой площади. Соответственно остается выбирать между торговлей массовым ширпотребом, стоками, секонд хэндом и Пронто мода. Здесь стартовые инвестиции гораздо ниже, и можно открыть магазин одежды или отдел небольшой площади (10-60 кв.м). Соответственно и риск здесь тоже ниже. Определитесь что именно вам ближе, подумайте какой именно одежды не хватает в вашем городе, представьте себе портрет своего будущего потенциального покупателя.

2.       Поиск поставщика одежды, а лучше трех

Далее найдите потенциальных поставщиков в выбранной вами нише одежды среди рекламы импортеров, фабрик, производителей и фирм одежды, изучите их сайты, посетите их оптовые склады одежды и обуви, посетите для начала ближайших поставщиков в своем регионе. Пообщайтесь с их менеджерами и руководством. Не бойтесь всех прозвонить и расспросить по всем моментам и условиям работы. А лучше всего изложите им прямо свои планы и договоритесь о конкретном времени встречи на их складе одежды или в их магазине. По телефону многое не расскажешь, поэтому встречи всегда продуктивней. И не бойтесь отказов. Те поставщики одежды, кому интересно не просто продать одежду оптом, но и найти единомышленников, заинтересованных в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, обязательно потратят время на консультации для вас. Выясняйте у них не только об условиях оптовой продажи одежды, но и о том какую помощь они могут оказать в подборе коллекции, цветовой гаммы, выкладке одежды на полках, оформлении магазина. Для поиска лучше всего воспользоваться поисковыми системами Гугл или Яндекс. Самые популярные поисковые запросы: одежда оптом, склад одежды, оптовая продажа одежды, магазин одежды оптом. Лучше всего если вы найдете несколько поставщиков. Уже в процессе работы вы сможете выбирать, чей товар лучше продается и с большей прибылью, а какой продавать менее выгодней. Так же в случае потери одного поставщика у вас всегда будут другие, что позволит вам быть менее зависимым от одного поставщика одежды.
 

3.       Где будем открываться?

Теперь следует задуматься, где бы вы хотели открыть свой магазин одежды. Для этого сначала решите, где и как вы будете искать своих клиентов. Если вы желаете заняться одеждой нижнего ценового сегмента, тогда нужно открываться в тех местах, где есть большой поток ваших потенциальных покупателей. К примеру, на оживленной торговой улице в центре города, в торговом центре, на рынке, около автобусных остановках и возле станций метро. Следует так же учесть, что в этих случаях аренда помещения будет стоить вам недешево, но и посещаемость в таких местах будет очень высокой.

    В случае выбора одежды средней ценовой категории лучше ориентироваться на постоянную клиентуру. В этом случае можно найти места по значительно меньшим суммам на аренду. К примеру, улицы недалеко от центра или не самые раскрученные торговые центры. Хотя и в этом случае размещение магазина одежды на проходном месте будет себя оправдывать. Само собой разумеется, это уже не должно быть метро или дешевые базары.

    Совершите прогулку, пройдитесь по городу, по рынкам и торговым центрам, посмотрите и оцените свободные помещения с точки зрения владельца магазина одежды, обратите особое внимание на прохожих в этом районе посмотрите, есть ли среди них ваши потенциальные клиенты. Приступая к переговорам с агентами по недвижимости или же непосредственно с собственниками помещений, в отличие от консультаций с поставщиками одежды, ведите себя уверенно и постарайтесь умолчать тот факт, что вы новичок в этом бизнесе. Эти люди заинтересованы в сотрудничестве с успешными бизнесменами, так как каждая смена арендатора чревата для них потерей денег.

    Рассчитывайте на то, что если будете пользоваться услугами агентств (агентов) по недвижимости придётся заплатить комиссионные, примерно около 50% от месячной арендной платы, а собственнику помещения арендную предоплату за первый и последний месяц.  Не забывайте о том, что в большинстве случаев потребуется сделать ремонт, и обязательно нужно будет приобрести торговое оборудование, что тоже повлечет за собой не малые расходы на начальном этапе.

4.       Составьте бизнес-план своего будущего магазина одежды

    Определившись с сегментом рынка, потенциальными поставщиками одежды и местом размещения вашей торговой точки следует заняться разработкой бизнес-плана. Это не самая легкая задача для начинающих свой бизнес. Поэтому вам следует заняться составлением бизнес-плана. В интернете через поисковые системы Google и Яндекс вы можете найти множество различных бизнес-планов по открытию магазина одежды.

    В бизнес-плане вам следует учесть средний порядок цифр, весь набор статей затрат для этого бизнеса необходимо обязательно учитывать.
После того как бизнес-план магазина одежды будет составлен , оцените его и решите, устраивает ли вас потенциальный уровень прибыли. Обоснуйте все цифры для себя или же для ваших потенциальных инвесторов (партнеров).

5.       Финансирование бизнеса или где взять деньги.

    Финансы ищутся под уже определенную вами идею. Под составленный конкретный бизнес-план. Если у вас нет достаточно собственных финансов для открытия данного бизнеса, но вы верите в то, что делаете и уверенны во всех подсчетах и предположениях, то эта уверенность будет главным козырем в деле поиска инвестирования.

    К сожалению, кризис не самое лучшее время для этой цели, банки уже не выдают кредиты под хорошие условия и процентные ставки достаточно высоки в данный момент. Обратитесь к родственникам,  друзьям,  поищите финансового партнера в интернете на форумах по бизнесу и на других ресурсах подобного плана в интернете, так же обратите внимание на свое окружение возможно среди них есть ваш потенциальный инвестор. Будьте так же готовы, что возможно вам придётся рискнуть всеми имеющимися у вас финансами, а возможно и заложить что-то из имущества. Всегда следует помнить, что бизнес это всегда риск, и ваша мечта не сбудется по мановению волшебной палочки.

    Для того чтобы открыть свой собственный магазин по продаже одежды необходимо учесть множество важных моментов и выстроить их все в ряд: сама идея, финансирование, торговая площадь (помещение), товар, цены, персонал, бухгалтерия, все это имеет большое значение.

    Помните в бизнесе нет мелочей. Всегда напоминайте себе поговорку «Дьявол кроется в мелочах». Любая ваша ошибка, даже кажущаяся незначительной в начале создания бизнеса может привести к серьезному краху всего вашего бизнес-проекта. В то же время следует помнить, что не боги горшки обжигают, и вам наверняка известно много успешных магазинов. Неужели вы хуже? Неужели кишка тонка и вы не достойны быть владельцем собственного магазина одежды? Просто подойдите к задаче максимально профессионально, изучите все детально, не делайте ничего необдуманного, и ваша мечта обязательно осуществится!

Удачи и успехов вам в бизнесе!

Источник: "Одежда оптом" Интернет-магазин

Предыдущие статьи